Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

6 сентября Белорусская железная дорога проводит ремонтные работы в «окно» (промежуток времени, в течение которого прекращается движение поездов для производства ремонтных работ) по восстановительному ремонту пути на перегоне Лесная-Доманово.

06 сентября 2012

Ремонтные работы в «окно» имеют большое значение для содержания инфраструктуры и в перспективе повышения скорости движения пассажирских поездов.

По территории Беларуси в пределах II Общеевропейского транспортного коридора Берлин — Минск — Москва — Нижний Новгород допускаемая скорость движения пассажирских поездов составляет 140 км/час. На участке Брест — Минск — Красное данного коридора в перспективе планируется повышение скорости движения пассажирских поездов до 160 км/час. Для этого Белорусская железная дорога осуществляет запланированные работы по восстановительному ремонту пути, укладке скоростных стрелочных переводов на железобетонных брусьях, ремонту контактной сети, обновлению средств автоблокировки.

 

При проведении работ по восстановительному ремонту пути на перегоне Лесная-Доманово задействована высокопроизводительная путевая техника, которая используется на Белорусской железной дороге. Кроме зарекомендовавших себя путевых машин, таких как путеукладочный кран УК-25/9-18, щебнеочистительная машина РМ-76, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-09, впервые будет использоваться новая техника — машина СОМPEL VAG 500 RD. Данная техника осуществляет уборку загрязненнго щебня без снятия рельсошпальной решетки на стрелочных переводах, мостах, а также производит удаление наносных (иловых) отложений на водопропускных сооружениях, что исключает применение ручного труда.

Белорусской железной дорогой в 2012 году на направлении Красное-Орша-Минск-Брест планируется провести восстановительный ремонт 60,1 км пути, в том числе на перегоне Лесная-Доманово - 25 км.

Проведение работ по восстановительному ремонту пути представляет собой сложный технологический процесс, в котором задействованы основные хозяйства Белорусской железной дороги. Их главная задача — организовать работу так, чтобы максимально исключить задержку поездов, при строгом соблюдении временных рамок, отведенных на проведение «окна».

В рамках проведения «окна» Брестским отделением дороги организован пресс-тур для представителей СМИ. Для них будет проведена презентация работ в «окно» по восстановительному ремонту пути. Представители СМИ ознакомятся, как производится замена элементов верхнего строения пути на новые. Общий фронт работ путевой техники составит около 2000 метров.

Масштабность работ и затраты, которые несет дорога на восстановительный ремонт пути, можно привести на примере 1 км пути, стоимость ремонта которого составляет порядка 2,7 млрд. рублей.

Всего в 2012 году Белорусская железная дорога планирует отремонтировать 578,9 километров пути. Из них на 209,7 км предусмотрен восстановительный ремонт, на 369,2 км проведут средний ремонт.

 

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2012 год