Белорусская железная дорога проводит активную работу по ремонту и реконструкции металлических и железобетонных железнодорожных мостов.
22 июня 2012
В ходе ремонтных работ на всех металлических мостах предусмотрена укладка безбаластного мостового полотна из железобетонных плит и усиление пролетных строений. Все это позволит не только увеличить срок службы железнодорожных мостов, но и будет способствовать повышению скоростей движения на участках Белорусской железной дороги.
В настоящее время Белорусская железная дорога ведет ремонтно-строительные работы на 18 искусственных сооружениях. В целом на 2012 год запланирован ремонт 8-ми металлических и 27-ми малых железобетонных мостов, 5 водопропускных труб.
В четвертом квартале 2012 года будет введен в эксплуатацию железнодорожный мост через реку Березина (343 км участка Жлобин-Бобруйск). Здесь уже выполнены строительно-монтажные работы по замене деревянного мостового полотна на железобетонные плиты, реконструированы береговые железобетонные пролетные строения, усилены опоры.
К концу 2012 года будет сдана 1-я очередь еще одного масштабного проекта — второй пролет первого главного пути моста через реку Сож на участке Гомель-Бахмач. В ходе данной реконструкции применена технология, при которой была полностью заменена двухуровневая проезжая часть моста. Уникальность метода состоит в том, что сложный комплекс работ был выполнен без устройства разгружающих опор. Это позволило достичь значительной экономии средств.
Кроме этого необходимо отметить, что стоимость нового пролетного строения моста и его монтажа в 4-5 раз превышает стоимость проведения данного ремонта.
Информация подготовлена пресс-центром БЖД
К списку новостей за 2012 год