Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Белорусская железная дорога совершенствует систему производственного питания.

18 июня 2012

Белорусская железная дорога внедряет комплексный подход по обеспечению работников горячими обедами. Специалисты магистрали разрабатывают Концепцию производственного питания. Ее главная цель — повысить социальную защищенность, мотивацию и престижность труда, продлить профессиональное долголетие работников. Документ предусматривает создание условий, при которых в перспективе все железнодорожники будут обеспечены горячим питанием по доступным ценам. Для этого планируется не только уменьшить торговую наценку, но и произвести общую модернизацию производства.

 

В железнодорожных столовых планируется установить современное энергосберегающее оборудование, с помощью которого сократится время приготовления блюд и будет обеспечена высокая скорость обслуживания посетителей. Тем самым будет повышена экономическая эффективность объектов производственного питания.

На сегодняшний день на Белорусской железной дороге активно внедряются новые формы обеспечения работников производственным питанием. Так, в локомотивном депо Барановичи успешно освоена автоматизированная система учета с помощью чипов. Работники предприятия рассчитываются за обеды с помощью специального чипа в счет зарплаты. При использовании безналичного расчета предоставляется 20% скидка от стоимости обеда. Благодаря этому в 2 раза увеличилось количество работников, ежедневно получающих горячее питание. Ускорилось обслуживание, уменьшились очереди. Вскоре нововведение планируется внедрить и на других предприятиях Белорусской железной дороги.

Корпоративная система организации питания по безналичному расчету с использованием лицевых счетов освоена и на Гомельском отделении. На сегодняшний день она проходит модернизацию и вскоре также будет автоматизирована.

На Витебском отделении Белорусской железной дороги успешно организована система производственного питания локомотивных бригад в пунктах оборота. В этом году ее начали внедрять и на Гомельском отделении. Машинисты и их помощники могут сделать предварительную заявку дежурному администратору дома отдыха или диспетчеру. После завершения рейса, они получат горячее питание непосредственно в доме отдыха в любое время суток. Для транспортировки приготовленных блюд используется технология шокового охлаждения. Она позволяет сохранить энергетическую ценность и полезные свойства обедов в течение нескольких суток. Охлажденные блюда доставляются от столовой к дому отдыха локомотивных бригад в термоконтейнерах. Подобным образом организовано выездное питание и в структурных подразделениях, где нет столовых.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2012 год