Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Белорусская железная дорога в апреле приступила к проведению второй очереди реконструкции станции Ситница.

25 апреля 2012

sitnitsaБелорусская железная дорога продолжает масштабную работу по развитию станции Ситница, направленную на обеспечение перевозок продукции РУПП «Гранит» — одного из крупнейшего в Европе предприятий по добыче и переработке плотных горных пород. В ходе второй очереди реконструкции, которую планируется завершить в 2013 году, предусмотрено строительство пяти сортировочных путей. Также планируется построить сортировочную горку малой мощности, маневровый пост, подземный пешеходный переход, административно-бытовой корпус, микропроцессорную централизацию (МПЦ) и другие объекты.

Завершение второй очереди реконструкции станции Ситница позволит увеличить ее среднесуточные мощности погрузки с 950 до 1050 вагонов.

Обязательным условием реализации проекта является необходимость увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец. В мае текущего года планируется приступить к строительству второго главного пути от станции Ситница до станции Сенкевичи, а позже — до станции Лахва. Ожидается, что это позволит увеличить пропускную способность участка с 36 до 150 пар поездов в сутки.

Напомним, в 2011 году была завершена первая очередь реконструкции станции Ситница, в ходе которой были построены два новых пути — главный и приемоотправочный, платформа с пассажирским павильоном, произведена укладка части пешеходного тоннеля, переустроены стрелочные горловины, сети связи и электроснабжения.

Станция Ситница — одна из крупнейших на Белорусской железной дороге. Основное направление работы станции Ситница — погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка этой продукции в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2012 год