Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Стратегию взаимодействия при организации перевозки грузов в 2012 году обсудили в ходе совещания представители Белорусской железной дороги и АО ПКП КАРГО.

27 февраля 2012

Совещание представителей Белорусской железной дороги и АО ПКП КАРГО состоялось в Бресте. Стороны обсудили разработку согласованной стратегии взаимодействия при организации перевозок грузов в 2012 году и итоги  совместной деятельности за  прошедший год. Делегацию Белорусской железной дороги возглавил заместитель начальника дороги Владимир Балахонов, от АО ПКП КАРГО – член Правления по эксплуатационным вопросам Витольд Бавор.

В этом году стороны продолжат работу по увеличению объемов перевозок грузов, а также примут меры по сокращению времени передачи вагонов через белорусско-польские пограничные переходы. Белорусская железная дорога предложила использовать на пограничном переходе Брузги–Кузница Белостоцкая для сдачи вагонов пятую нитку графика, а при отсутствии такой возможности производить передачу перезагрузки на белорусскую сторону.

На совещании речь также шла и о реализации проекта по улучшению пропускной способности железнодорожной пограничной станции Семянувка (Польша). До 2014 года здесь планируется построить пункт фитосанитарного контроля. Представители АО ПКП КАРГО проинформировали, что на данный момент проводится конкурс по определению исполнителя строительно-монтажных работ.

В ходе встречи стороны также обсудили реализацию совместных проектов по увеличению объемов перевозок грузов и предоставлению новых транспортно-логистических услуг. На сегодняшний день уже достигнуты положительные результаты взаимодействия по экспортным перевозкам в Польшу лесных грузов. С ноября прошлого года осуществляется  перевозка щепы в контейнерах с перегрузом на белорусской стороне. В целях развития проекта стороны предложили рассмотреть вариант доставки данных контейнеров непосредственно на станции отправления под погрузку грузоотправителям. По мнению  представителей Белорусской железной дороги и АО ПКП КАРГО, такая транспортно-логистическая схема станет оптимальным вариантом доставки груза польским потребителям.

Кроме этого, в 2011 году реализован проект, предусматривающий погрузку лесных грузов на станции Лососно непосредственно в вагоны западноевропейской колеи. В январе 2012 года аналогичный вариант доставки лесных грузов реализован на Брестском отделении.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2012 год