Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Руководители Белорусской и Московской железных дорог обсуждают вопросы двустороннего сотрудничества на переговорах в Минске

09 февраля 2012

Сегодня в Минск прибыла делегация Московской железной дороги во главе с ее Начальником Владимиром Молдавером. Визит продлится два дня, его целью является обсуждение вопросов двустороннего сотрудничества Белорусской и Московской железных дорог.

Как отметил, открывая переговоры, Начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак, развитие сотрудничества с Московской железной дорогой является приоритетным для белорусской магистрали. Он подчеркнул, что Белорусская железная дорога завершила 2011 год с хорошими результатами, которые были достигнуты, в том числе благодаря слаженной совместной работе с Московской железной дорогой. Из 153 млн. т грузов, перевезенных по белорусской магистрали в прошлом году, 61 млн. т был передан по стыкам с МЖД. Ряд важных задач, как в грузовом, так и в пассажирском сообщении сторонам предстоит решить и в нынешнем году. «На этот год мы также планируем увеличить объемы работы. Для этого имеются все необходимые основания», – сказал Начальник Белорусской железной дороги.

В свою очередь Владимир Молдавер отметил, что прошлый год был значимым и для Московской железной дороги – возрос грузооборот, достигнуто увеличение пассажирооборота. Он рассказал о развитии Московской железной дороги, о преобразованиях в сфере пригородных пассажирских перевозок. Владимир Молдавер подчеркнул, что на современном этапе Московской и Белорусской железным дорогам важно координировать свою работу для дальнейшего повышения эффективности сотрудничества.

На переговорах рассматриваются такие вопросы как организация пропуска вагонопотоков по межгосударственным стыковым пунктам Белорусской и Московской железных дорог; работа локомотивов и локомотивных бригад на сопредельных участках; техническое состояние грузовых вагонов передаваемых по стыкам; возврат порожних грузовых вагонов со станций Московской железной дороги на Белорусскую железную дорогу; перспективы электрификации железнодорожного направления Смоленск–Рудня–Заольша–Витебск–Бигосово. По итогам переговоров будет подписан протокол.

В ходе визита также предусмотрено посещение Центра управления перевозками, объектов инфраструктуры белорусской магистрали. Российские коллеги познакомятся с городскими линиями – они проедут на электропоезде ЭПГ и смогут оценить преимущества нового формата пассажирских перевозок Белорусской железной дороги.

Напомним, в настоящее время международные железнодорожные перевозки в сообщении с Россией осуществляются через 5 стыковых пунктов: Заольша–Рудня, Осиновка–Красное, Шестеровка–Понятовка, Белынковичи–Сураж, Закопытье–Злынка.

Укреплению производственных связей и повышению эффективности взаимодействия белорусских и российских железнодорожников способствует производственное соревнование. Между Белорусской и Московской железными дорогами оно проводится с 2005 года. В 2007 году к соревнованию присоединилась и Юго-Западная железная дорога (Украина).

 

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2012 год