Белорусская железная дорога, находясь на стыке колеи 1435 и 1520мм, активно использует транзитный потенциал страны в рамках II Общеевропейского транспортного коридора
15 февраля 2012
Благодаря своему географическому расположению Белорусская железная дорога занимает одно из ключевых положений в железнодорожной транспортной сети II Общеевропейского транспортного коридора в сообщении Восток-Запад-Восток.
В настоящее время на станции Брест-Северный реализуется проект по перегрузке рельсов австрийского производства длиной 100 метров, следующих назначением в Российскую Федерацию.
Для реализации данного проекта белорусскими железнодорожниками была разработана специальная технология, позволяющая производить перегруз рельсов длиной 100 метров с рельсовозов западноевропейской колеи 1435 мм на рельсовозы колеи 1520 мм.
Организация подобных перевозок на белорусской магистрали осуществляется уже не в первый раз, что подтверждает высокий уровень сервиса белорусских железнодорожников, предоставляемого европейским грузоотправителям. По данному проекту предусмотрен перегруз порядка 100 тыс. тонн рельсов. Кроме того, в настоящее время прорабатывается вопрос по аналогичным перевозкам в Финляндию с перегрузкой в Бресте.
Брестский перегрузочный район располагает необходимыми перегрузочными механизмами и складской инфраструктурой для обеспечения своевременной перегрузки товаров, следующих как из стран Западной Европы в страны Азиатско-Тихоакеанского региона, так и в обратном направлении с использованием различных схем доставки.
Информация подготовлена пресс-центром БЖД
К списку новостей за 2012 год