Электропоезд ЭПГ за три недели тестовой эксплуатации с пассажирами перевез более 27 тысяч человек.
22 июля 2011
Более 27 тысяч пассажиров перевезено электропоездами ЭПГ с момента начала их тестовой эксплуатации. За прошедшие три недели минчане и гости столицы успели не только познакомиться с новыми принципами обслуживания пассажиров, но и оценить комфорт, качество и доступность для всех категорий населения современных поездов Белорусской железной дороги.
ЭПГ ежедневно отправляется с 22 пути станции Минск-Пассажирский в 7.05; 8.57; 17.15 и 19.10, а из Заславля – в 08.02; 10.12; 18.05; 20.10. В новых электропоездах пассажиры спешат на работу из пригорода в столицу и обратно, студенты едут покупаться в Минском море, мамы – навестить отдыхающих в лагере детей, пенсионеры – на дачу. Каждый из них в ЭПГ находит свои преимущества.
![]() |
Олег, медработник: |
Стоимость билета в ЭПГ составляет 2 тысячи белорусских рублей, независимо от расстояния следования. Для пассажиров, имеющих льготы, предусмотрена 50% скидка.
![]() |
Валерий Янковский, переводчик:
Олег Янковский, ученый: |
Проездные документы на ЭПГ можно приобрести как в железнодорожных кассах, так и непосредственно в поезде. Это нововведение Белорусской железной дороги пассажирам пришлось особенно по душе.
![]() |
Ольга Тарасова, студентка: «Очень удобно, что продают билеты в поезде. Сколько раз было, что после учебы не успевали купить билет в кассе до отправления электрички и поэтому выбирали другой вид транспорта». |
Анна Соболева, пенсионер: «Очень удобно, что билеты продают в самом поезде. Я даже не знала – иначе бы с внуком не стояла в очереди в кассу. Это просто прекрасно. Мы в первый раз едем на этом поезде. Так хорошо, так комфортно здесь»!
Новый электропоезд состоит из 4 вагонов, в которых смогут разместиться 624 пассажира. ЭПГ имеет пониженный пол, который позволяет быстро осуществлять посадку и высадку пассажиров, светлые и просторные салоны. В салонах электропоезда установлены кондиционеры, информационные табло, система видеонаблюдения. Работает туалетный комплекс вакуумного типа. Узнав подробности о поезде из СМИ или от знакомых, многие спешат проехать на нем, чтобы все увидеть своими глазами.
![]() |
Денис, 5 лет: |
![]() |
Валентина, предприниматель из С-Петербурга: «Очень хорошие впечатления, я даже не ожидала. Я намеренно захотела проехать на этом поезде – когда увидела рекламу. У нас в России есть новые современные поезда между Санкт-Петербургом и Москвой – «Сапсан». Поэтому мне захотелось сравнить. Я приятно удивлена, замечательный поезд. Добротный европейский комфорт». |
Востребована и многофункциональная зона, оборудованная в одном из вагонов ЭПГ для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также для пассажиров с детскими колясками, велосипедами и крупногабаритным багажом.
![]() |
Дмитрий и Евгений, предприниматели: |
Если минчане и гости столицы оценивают новый электропоезд Белорусской железной дороги с точки зрения удобства и комфорта, то у пассажиров – железнодорожников – свое профессиональное мнение.
![]() |
Галина и Людмила, железнодорожницы: |
Ежедневно ЭПГ готовят в рейс в моторвагонном депо Минск профессионалы высокого уровня. Они обучались работе с электрооборудованием и системой диагностики нового моторвагонного подвижного состава у швейцарских специалистов. Инженеры и машинисты предприятия прошли стажировку по обслуживанию современных электропоездов как Европе, так и в нашей стране. ЭПГ заслужил высокие оценки и с технической стороны.
![]() |
Зураб Павлиашвили, машинист моторвагонного депо Минск: |
Информация подготовлена пресс-центром БЖД
К списку новостей за 2011 год