Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Белорусская железная дорога активно развивает локомотивное хозяйство.

21 июня 2011

Моторвагонное депо Минск – одно из крупнейших предприятий  Белорусской железной дороги. Здесь выполняются техническое обслуживание и все виды капитального ремонта электропоездов серий ЭР9 приписного парка. Локомотивные бригады депо обеспечивают безопасное и бесперебойное движение составов на участках: Минск–Осиповичи, Минск–Барановичи, Минск–Брест, Минск–Орша.

 

motorvagonnoe_depo

motorvagonnoe_depo_minsk_1

На сегодняшний день моторвагонное депо Минск имеет всю необходимую материально-техническую базу и квалифицированных специалистов для выполнения всех видов технического обслуживания современных электропоездов. В этом году приписной парк предприятия обновился тремя составами, произведенными компанией Stadler Bussnаng AG.  Для швейцарских электропоездов в депо предусмотрен специальный участок, на котором создана позиция по техническому обслуживанию с современным оборудованием. Она оснащена инновационной системой с 16-ю подъемниками с компьютерным управлением, которая позволяет производить синхронный подъем всего электропоезда на высоту до 1,5 метров для переподкатки тележек. Кроме этого, реализована возможность подключения электропоездов к внешнему источнику питания для выполнения диагностики всех электронных бортовых систем.

 
motorvagonnoe_depo_minsk_2 motorvagonnoe_depo_minsk_3

Инженеры-технологи и машинисты предприятия прошли стажировку по обслуживанию современных электропоездов. Кроме этого, ремонтные бригады обучались работе с электрооборудованием и системой диагностики нового моторвагонного подвижного состава у швейцарских специалистов.

На сегодняшний день на предприятии продолжаются реконструкция и обновление оборудования. Белорусская железная дорога планирует закупить для предприятия универсальный колесотокарный станок с числовым программным управлением производства испанской компании Talgo. Он позволит производить обточку колесных пар электропоездов как с выкаткой, так и непосредственно под подвижным составом.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2011 год