Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Завершаются сертификационные испытания электропоезда для «Городских линий».

25 мая 2011

Электропоезд для «Городских линий» развил рекордную для нашей страны скорость — 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн.

 

Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для «Городских линий» уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2011 год