Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Белорусская железная дорога планирует внедрить инновационный комплекс по ремонту колесных пар в Барановичском вагонном депо в 2012 году В Барановичском вагонном депо ведутся строительно-монтажные работы по внедрению автоматизированного технологического ко

23 мая 2011

В Барановичском вагонном депо ведутся строительно-монтажные работы по внедрению автоматизированного технологического комплекса отечественного производства по ремонту колесных пар. Он будет включать в себя моечные машины, манипуляторы, транспортеры, роботизированные установки наплавки и другое оборудование.

 

Ввод в эксплуатацию нового комплекса даст целый ряд преимуществ. Это позволит автоматизировать процесс ремонта одного из основных узлов вагона — колесной пары. В результате будет минимизировано влияние человеческого фактора и улучшено качество ремонта. Разработчиком и изготовителем комплекса является ОАО «Барановичский завод автоматических линий», который уже поставил в вагонное депо часть необходимого оборудования.

Кроме того, в текущем году планируется начать реконструкцию Барановичского вагонного депо. Депо расположено на крупнейшем железнодорожном узле Белорусской железной дороги, откуда пассажирские и грузовые поезда следуют в шести направлениях: Брест, Москву, Вильнюс, Львов, Гродно, Могилев. Барановичское вагонное депо занимает передовые позиции среди аналогичных предприятий стран СНГ. Оно производит ремонт вагонов Белорусской железной дороги, других предприятий стран СНГ и Балтии.

В целом, техобслуживание и проведение плановых видов ремонта грузовых вагонов на белорусской магистрали обеспечивают 12 вагонных депо (из них 8 ремонтных, 4 эксплуатационных) и две промывочно-пропарочные станции. Все вагонные депо оснащены современным метрологическим, диагностическим, технологическим и специализированным оборудованием для ремонта и эксплуатации вагонов, что позволяет производить качественный ремонт вагонов, а так же выявлять дефекты, угрожающие безопасности движения поездов. Во всех ремонтных вагонных депо дороги созданы лаборатории неразрушающего контроля, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества на соответствие требованиям государственного стандарта СТБ ИСО 9001.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2011 год