Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

БЖД планирует организовать в Беларуси производство новых конструкций рельсовых скреплений.

28 сентября 2010

Белорусская железная дорога с целью повышения скоростей и безопасности движения поездов планирует внедрить новые конструкции промежуточных рельсовых скреплений. Ожидается, что их производство будет организовано в Беларуси совместно с одной из зарубежных компаний-производителей.

Все элементы современных рельсовых скреплений могут изготавливаться в Беларуси, необходимая производственная база для этого имеется. Для их внедрения потребуется провести комплекс мероприятий по модернизации ряда действующих производств (шпал, деталей скрепления и др.), а также ввести в эксплуатацию новые технологические линии по выпуску отдельных элементов узла скрепления.

В настоящее время вопрос организации производства в Беларуси новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений активно прорабатывается. В том числе, этой теме была посвящена прошедшая в Гомеле научно-практическая конференция, в которой приняли участие заинтересованные в сотрудничестве с белорусской магистралью зарубежные компании, специализирующиеся на производстве промежуточных рельсовых скреплений: «ТрансроудГрупп» (Украина), «ООО «Пандрол 1520» (Россия), «Фоссло Фастенинг Системс Гмбх» (Германия). Все они предложили интересные варианты рельсовых скреплений, которые практически не требуют регулярного обслуживания железнодорожного пути.

Необходимость внедрения новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений обусловлена предстоящим повышением скоростей поездов, а также увеличением нагрузки на ось грузовых вагонов до 25 тонн. Те скрепления, которые используются на белорусской магистрали сегодня, устаревают. Они состоят из большого количества деталей, сложны в укомплектовании, требуют периодического обслуживания. Внедрение новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений обеспечит безопасный пропуск поездов с максимальными скоростями движения и минимальными затратами при обслуживании железнодорожного пути. По расчетам специалистов, использование новых скреплений должно снизить затраты на содержание пути в целом.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2010 год