Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Международная встреча делегаций Московской, Белорусской и Юго-Западной (Украина) железных дорог состоялась в администрации Брянской области в четверг, 20 мая.

26 мая 2010

Делегацию Белорусской железной дороги возглавлял первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги Владимир Михайлович Лаптинский. В Брянск прибыли делегации Московской железной дороги во главе с руководителем Владимиром Ильичем Молдавером, Юго-Западной железной дороги во главе с ее руководителем Алексеем Мефодиевичем Кривопишиным.

Производственное соревнование трудовых коллективов проводится с 2005 года. Изначально в нем принимали участие две дороги — Московская и Белорусская. В 2008 году к соревнованию присоединились и железнодорожники братской Украины — коллектив Юго-Западной железной дороги.

 

В течение прошлого года отделения и предприятия железных дорог соревновались за достижение наилучших результатов в своей трудовой деятельности. В Брянске был подписан протокол по итогам работы за 2009 год. В своих приветственных обращениях руководители железных дорог рассказали о том, каких результатов добились их коллективы, обсудили совместные планы. Разговор шел также о производственных показателях, о работе железнодорожников в условиях экономического кризиса в прошлом году. На встрече было отмечено, что совместные с украинскими и белорусскими железнодорожниками проекты по организации ускоренного пассажирского движения между столицами наших государств, которые были реализованы ранее, показывают положительные результаты.

Затем состоялась церемония торжественного вручения наград лучшим предприятиям отрасли. Победителями соревнования за 2009 год признаны коллективы:

от Белорусской железной дороги — Минское отделение Белорусской железной дороги, станция Калинковичи, станция Гомель, Оршанское вагонное депо, Калинковичская дистанция пути;

от Московской железной дороги — Брянское отделение Московской железной дороги, станция Смоленск-Сортировочный, эксплуатационное локомотивное депо Смоленск-Сортировочный;

от Юго-Западной железной дороги — Щорская дистанция пути, Хутор- Михайловская дистанция пути.

Всем победителям производственного соревнования были вручены Дипломы.

Дороги соревнуются по таким показателям, как выручка от перевозок, грузооборот, пассажирооборот, оборот грузового вагона, участковая скорость движения грузовых поездов, среднесуточная производительность локомотива, проследование грузовых поездов по расписанию, проследование пассажирских поездов по графику. Также количество задержек поездов на гарантийных участках, поступление и сдача пассажирских поездов по стыковым пунктам согласно расписанию, коэффициент безопасности и др.

Победителями признаются трудовые коллективы, которые при выполнении настоящих условий обеспечивают технологическую и финансовую устойчивость работы дороги, потребность населения и экономики регионов в железнодорожных перевозках, привлечение дополнительных объемов работы, повышение качества и номенклатуры услуг, безопасность движения поездов, охрану труда, внедрение высокой культуры и эстетики производства.

Приятной новостью торжественного форума в Брянске и подтверждением того, что производственное соперничество позволяет обмениваться технологическим опытом, повышать конкурентоспособность предприятий, улучшать качество работы, стало предложение дополнить список участников со стороны Юго-Западной железной дороги. Киевская дирекция граничит с Гомельским отделением Белорусской железной дороги и работает по передаче грузовых и пассажирских поездов по стыку Горностаевка. В список участников производственного соревнования со стороны Юго-Западной железной дороги вошли: Киевская дирекция, станция Дарница, локомотивное депо Чернигов, Черниговская дистанция пути.

Встреча в Брянске проходила в исторический для наших народов год- год 65-летия Великой Победы. Героически сражались уроженцы Брянщины на фронтах Великой Отечественной войны. Память об их подвигах живет в названиях улиц и площадей, о них напоминают молодым поколениям музейные экспозиции, обелиски и величественные мемориалы. Делегации железнодорожников побывали у памятного обелиска на площади Партизан, в Мемориальном комплексе «Партизанская поляна», познакомились с первым в стране памятником в честь подвига воинов-водителей, павших на дорогах войны. Также делегации посетили Брянский колледж железнодорожного транспорта и побывали в его музеи.

Наша справка

Решение о проведении производственного соревнования между коллективами Белорусской железной дорогой и Московской железной дорогой-филиалом ОАО «РЖД» было принято 20 декабря 2005 года, после почти 15-летнего перерыва. Руководство двух железных дорог подписало соответствующее Положение, что стало логическим продолжением проводимой в рамках Совета по железнодорожному транспорту политики развития сотрудничества, как на уровне железнодорожных администраций, так и на уровне производственных коллективов.

Первое торжественное мероприятие по подведению итогов производственного соревнования между коллективами Белорусской и Московской — филиалом ОАО «РЖД» железных дорог состоялось в мае 2006 года в Витебске. В 2007 году торжества прошли в Российской Федерации — в городе Смоленске. В 2008-м подведение итогов производственного соревнования между коллективами двух магистралей вновь проходило на белорусской земле — на этот раз принимало гостей Минское отделение дороги. В 2008 году к соревнованию между магистралями Беларуси и России решили присоединиться и железнодорожники братской Украины — коллектив Юго-Западной железной дороги. И уже 14 мая 2009 года в Киеве состоялось подведение итогов производственного соревнования за 2008 год между Московской, Белорусской и Юго-Западной железными дорогами. Приятно отметить, что среди железных дорог победителем была признана Белорусская железная дорога.

А первая дружеская встреча представителей трех отделений — Брянского, Гомельского и Конотопского тогда еще бывшего СССР — состоялась еще в 1962 году.

 
Информация подготовлена пресс-центром БЖД
К списку новостей за 2010 год