Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

№ 909НЗ от 18.09.2015 Об изменении тарифов на перевозки грузов

18 сентября 2015

В целях реализации решений, принятых постоянно действующей комиссией по тарифным вопросам Белорусской железной дороги (протокол от 15.09.2015 № 21-07-02/21),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить  с 01.10.2015 по 31.12.2015 фиксированные тарифы, коэффициенты к тарифам, исчисляемым в соответствии с нормативными документами, утвержденными постановлением Минэкономики от 23.04.2013 № 26 (приложения 1 и 2).

2. Установить с 18.09.2015 по 31.12.2015 коэффициент 0,75 к тарифам, исчисляемым в соответствии с нормативными документами, утвержденными постановлением Минэкономики от 23.04.2013 № 26, на перевозки топлива дизельного (ЕТСНГ 214) в вагонах-цистернах перевозчика на расстояния 196 км и 356 км.

3. Установить с 18.09.2015 по 31.12.2015 на транзитные перевозки, исчисляемые по Тарифной политике железных дорог государств – участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2015 фрахтовый год (далее – ТП СНГ), жома свекловичного (ГНГ 2303) в вагонах грузоотправителей, грузополучателей фиксированные тарифы по маршрутам:

  •  Осиновка (эксп.) – Гудогай (эксп.) – 7,6 долл.США/тонну;
  • Закопытье (эксп.) – Гудогай (эксп.) – 9,2 долл.США/тонну.

4. Установить с 01.10.2015 по 31.12.2015 на транзитные перевозки, исчисляемые в соответствии с ТП СНГ, нормативными документами, утвержденными постановлением Минэкономики от 23.04.2013 № 26, чугуна (ГНГ 7201), (ЕТСНГ 311, 316) со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги в вагонах грузоотправителей, грузополучателей по маршруту Закопытье (эксп.) – Гудогай (эксп) фиксированный тариф в размере 7,4 долл. США/тонну.

5. Исчислять фиксированные тарифы на перевозки, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего приказа, осуществляемые в вагонах перевозчика, путем применения коэффициента 1,25 к фиксированным тарифам, установленным пунктами 3 и 4 настоящего приказа на перевозки в вагонах грузоотправителей, грузополучателей. Полученные ставки округлять до целых центов.

6. Внести изменение и дополнение в пункт 10 Раздела 2 Приложения 3 ТП СНГ (приложение 3).

 

Приложение 1

Коэффициенты к тарифам, исчисляемым в соответствии с нормативными документами, утвержденными постановлением Минэкономики от 23.04.2013 № 26, на перевозки во внутриреспубликанском сообщении

1. Грузов в вагонах перевозчика:

0,92 – земли, песка, глины строительной (ЕТСНГ 231), стекла технического и строительного (ЕТСНГ 267), камней
природных строительных и поделочных (ЕТСНГ 232), земли,
песка, глины, муки доломитовой и камней природных – сырья промышленного (ЕТСНГ 241);

0,84 – цемента (ЕТСНГ 281);

0,82 – известняка, доломита сырого (ЕТСНГ 291);

0,96 – шрота кормового (ЕТСНГ 542224);

0,75 – мебели (ЕТСНГ 127);

лесоматериалов (ЕТСНГ 081) в адрес ОАО «Светлогорский ЦКК» на расстояния: до 150 км – 0,76, 151-300 км – 0,65, 301 км и свыше – 0,57;

0,95 – лесоматериалов (ЕТСНГ 081) в адрес ОАО «Мостовдрев», ОАО «Ивацевичдрев», РУП «Завод газетной бумаги», ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев», ОАО «Борисовский ДОК», ОАО «Гомельдрев», ОАО «Речицадрев», ОАО «ФанДОК».

2. Грузов в вагонах перевозчика, грузоотправителей, грузополучателей:

0,96 – зерновых, семян технических культур (ЕТСНГ 011-018, 021), комбикормов (ЕТСНГ 541);

0,7 – тары стеклянной (ЕТСНГ 662);

0,55 – нефтепродуктов (ЕТСНГ 211-215, 221-225) в вагонах-цистернах на расстояние до 50 км, следующих с дальнейшей перевалкой в речных портах Республики Беларусь, при наличии в перевозочных документах под наименованием груза отметки «Для дальнейшей перевалки в речном порту…(указывается наименование порта)»;

0,5 – на внутристанционные перевозки, осуществляемые локомотивом владельца подъездного пути, пользователя, агента;

0,53 – шлака гранулированного (ЕТСНГ 271) по маршруту Пхов – Рось;

0,68 – взрывчатых материалов (ЕТСНГ 693142) (далее – ВМ) в составе воинских эшелонов, оформленных воинским требованием-накладной формы №2;

0,96 – удобрений азотных жидких (ЕТСНГ 433154) в вагонах-цистернах.

3. 0,2 – вагонов перевозчика, используемых в качестве прикрытия вагонов с ВМ, в составе воинских транспортов, оформленных воинским требованием – накладной формы № 2 и указанных в накладной на ВМ.

Коэффициенты, указанные в пунктах 1, 2, не применяются при переадресовке грузов, прибывших из-за пределов Республики Беларусь или отправляемых за ее пределы.
 

Приложение  2

Фиксированные тарифы, коэффициенты к тарифам,  исчисляемым в соответствии с нормативными документами, утвержденными постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 23.04.2013 № 26

1. Коэффициенты:

1.1. на перевозки грузов в вагонах перевозчика:

0,85 – фанеры (ЕТСНГ 094);

0,81 – древесины измельченной (ЕТСНГ 103);

0,53 – коры древесной (ЕТСНГ 111);

0,8 – плит ДСП, ДВП (ЕТСНГ 122);

0,58 – спичек (ЕТСНГ 126);

0,93 – тары деревянной возвратной (ЕТСНГ 124);

0,9 – бумаги, картона (ЕТСНГ 132);

0,93 – коробок картонных, ящиков и другой тары (ЕТСНГ 133);

0,92 – грузов в рефрижераторных вагонах, кроме вагонов Белорусской железной дороги;

0,6 – грузов в рефрижераторных вагонах Белорусской железной дороги;

0,35 – утиль-сырья (ЕТСНГ 692);

0,8 – мазута (ЕТСНГ 221) на расстояние 301 км в Калининградскую область (включая порты);

0,8 – вакуумного газойля (ЕТСНГ 215031) на расстояние 524 км;

0,85 – бензина (ЕТСНГ 211), топлива дизельного (ЕТСНГ 214), мазута (ЕТСНГ 221) на расстояние 620 км;

0,9 – шпал (ЕТСНГ 092, 093);

0,55 – смол синтетических (ЕТСНГ 461);

0,25 – труб (ЕТСНГ 323), загруженных в тару в виде несертифицированных контейнеров длиной 45 футов «open top», на расстояние 511 км;

0,28 – проката черных металлов (ЕТСНГ 324031, 324116), загруженных в тару в виде несертифицированных контейнеров длиной 45 футов «open top», на расстояние 511 км;

0,22 – порожних несертифицированных контейнеров длиной 45 футов «open top» (ЕТСНГ 391), исчисляемые по тарифным схемам Б1, Т1, на расстояние 511 км;

1.2. на перевозки грузов в вагонах-цистернах перевозчика, грузоотправителей, грузополучателей:

газов сжиженных (ЕТСНГ 226, кроме 226021, 226069, 226106):

0,65 – на расстояния 489 км; 529 км;

0,7 – на расстояние свыше 400 км, кроме перевозок на расстояния 462, 489 и 529 км;

битума, гудрона (ЕТСНГ 222) на расстояние 440 км: 0,6 – в вагонах перевозчика; 0,74 – в вагонах грузоотправителей, грузополучателей;

0,9 – эмульсии нефтяной (ЕТСНГ 225230), кроме перевозок на расстояние до 50 км, следующих с дальнейшей перевалкой в речных портах Республики Беларусь;

0,75 – топлива дизельного (ЕТСНГ 214) на расстояние 564 км;

0,91 – мазута (ЕТСНГ 221) на расстояние 524 км;

0,8 – вакуумного газойля (ЕТСНГ 215031) на расстояние 620 км;

0,95 – бензина (ЕТСНГ 211), топлива дизельного (ЕТСНГ 214) на расстояния 539 км, 548 км, 586 км, 617 км;

0,8 – битума, гудрона (ЕТСНГ 222), мазута (ЕТСНГ 221) на расстояние 184 км;

0,6 – вакуумного газойля (ЕТСНГ 215031), мазута (ЕТСНГ 221) на расстояние 361 км;

0,6 – битума, гудрона (ЕТСНГ 222) на расстояние 361 км,  504 км;

0,85 – присадок различного назначения (ЕТСНГ 225211), кроме перевозок на расстояние до 50 км, следующих с дальнейшей перевалкой в речных портах Республики Беларусь;

0,6 – бензина для промышленных целей (ЕТСНГ 211030), бензина стабильного газового (ЕТСНГ 226021) на расстояние 184 км; 72 км, 64 км, 56 км;

0,6 – нефти сырой (ЕТСНГ 201) со станции Жеча Московской ж.д. на расстояния 184, 211, 425 км;

0,85 – масел, кроме нефтяных; скипидара и составов пропиточных (ЕТСНГ 472) на расстояние 429 км;

0,7 – топлива дизельного (ЕТСНГ 214) на расстояние 237 км, 294 км, 351 км, 547 км;

0,8 – газового конденсата (ЕТСНГ 226106) на расстояние 211 км;

0,6 – вакуумного газойля (ЕТСНГ 215031), дистиллята газового конденсата (ЕТСНГ 226069) на расстояние 184 км;

0,8 – метанола (ЕТСНГ 721484) в вагонах колеи 1435 мм и 1520 мм;

0,85 – эфиров (ЕТСНГ 725502, 725589);

0,8 – мелассы (ЕТСНГ 515091);

0,8 – мазута (ЕТСНГ 221) на расстояние 56 км;

1.3. на перевозки грузов в вагонах перевозчика, грузоотправителей, грузополучателей:

0,93 – соли пищевой (ЕТСНГ 531037, 531056, 531075);

0,9 – изделий, материалов звуко- и теплоизоляционных (ЕТСНГ 261);

0,45 – машин, изделий и приборов электробытовых (ЕТСНГ 351, 404), кроме негабаритных, длинномерных и погруженных на транспортеры;

0,72 – удобрений калийных (ЕТСНГ 434) на расстояние 393, 399, 409 км;

0,5 – проката черных металлов, заготовок стальных, труб из черных металлов  (ЕТСНГ 314059, 323024, 324031, 324116) на расстояние 508 км;

0,55 – прочих видов проката черных металлов (ЕТСНГ 324116, 324050) на расстояние 370 км;

0,5 – древесины измельченной, лесоматериалов круглых (ЕТСНГ 103, 081) в контейнерах, не соответствующих требованиям СМГС, правилам перевозок грузов, принятых к перевозке в вагонах колеи 1435 мм. При этом, коэффициент 0,81, указанный в пункте 1.1, к тарифам на данные перевозки не применяется;

0,65 – древесины измельченной (ЕТСНГ 103) в вагонах колеи 1520 мм, следующих с перегрузкой в вагоны колеи 1435 мм организациями Белорусской железной дороги. При этом, коэффициент 0,81, указанный в пункте 1.1, к тарифам на данные перевозки не применяется;

0,95 – шлака гранулированного (ЕТСНГ 271);

 1.4. 0,35 – к тарифам, исчисляемым в соответствии с пунктом 75 инструкции, утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 23.04.2013 №26;

1.5. на перевозки порожних вагонов грузоотправителей, грузополучателей:

0,9 – вагонов-цистерн для газов сжиженных, следующих из-под выгрузки и под погрузку газов сжиженных, а также в/из ремонт (а);

0,7 – вагонов-цистерн колеи 1435 мм, 1520 мм, следующих в неочищенном состоянии на условиях ранее перевозимых опасных грузов, перечисленных в пункте 104 инструкции, утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 23.04.2013 №26;

0,6 – вагонов-цистерн, следующих на станцию Жеча Московской ж.д., после выгрузки нефти сырой на расстояния 184, 211, 425 км;

1.6. на перевозки контейнеров:

1.6.1.груженых контейнеров грузоотправителей, грузополучателей на вагонах перевозчика:

0,9 – контейнеров длиной 20 футов;
0,76 – контейнеров длиной 40 и 45 футов;

порожних контейнеров грузоотправителей, грузополучателей на вагонах перевозчика:

0,55 – контейнеров длиной 20 футов;
0,47 – контейнеров длиной 40 и 45 футов;

груженых контейнеров грузоотправителей, грузополучателей на вагонах грузоотправителей, грузополучателей: 0,86 – контейнеров длиной 40 и 45 футов;

порожних контейнеров грузоотправителей, грузополучателей на вагонах грузоотправителей, грузополучателей:
0,9 – контейнеров длиной 20 футов; 0,76 – контейнеров длиной 40 и 45 футов;

груженых контейнеров перевозчика на вагонах перевозчика:
0,95 – контейнеров длиной 20 футов;
0,86 – контейнеров длиной 40 и 45 футов;
0,85 – груженых и порожних контейнеров длиной 40 и 45 футов на расстояние 141 - 220 км;
0,9 – контейнеров грузоотправителей, грузополучателей длиной 40 футов на вагонах грузоотправителей, грузополучателей по маршрутам Гудогай (эксп.) – Осиновка (эксп.)/ Езерище (эксп.) – Гудогай (эксп.);

1.6.2. коэффициент 0,87, установленный пунктами 63, 68 инструкции, утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 23.04.2013 №26, применяется при исчислении платы за перевозку грузов в контейнерах, порожних контейнеров:

  • следующих по территории Республики Беларусь в составе контейнерного поезда длиной не менее чем 57 условных вагонов;
  • следующих в составе поездов «Викинг», «Зубр».

2. Фиксированные тарифы на перевозки, исчисляемые в соответствии с нормативными документами, утвержденными постановлением Министерства экономики Республики Беларусь
от 23.04.2013 № 26:

2.1. на перевозки груженых и порожних автомобилей, автопоездов, прицепов, съемных автомобильных кузовов, полуприцепов в вагонах Белорусской железной дороги:

  • 78 долл. США/вагон – на расстояние 178 км;
  • 138 долл. США/вагон – на расстояние 359 км;
  • 208 долл. США/вагон – на расстояние 569 км;
  • 132,4 долл. США/вагон – на расстояние 175 км.

Тариф установлен с учетом проезда водителей в пассажирском вагоне и пробега пассажирского вагона;

2.2. за комплекс услуг, выполняемых организациями Белорусской железной дороги по организации и осуществлению перевозок груженых и порожних автомобилей, автопоездов, прицепов, съемных автомобильных кузовов, полуприцепов, указанных в
пункте 2.1:

  • по станциям Колядичи, Орша-Восточная, Орша-Западная, Орша-Центральная в размере 60,0 долл. США/вагон (без учета НДС);
  • по станции Пинск в размере 32,0 долл. США/вагон (без учета НДС);

2.3. 8 долл. США/вагон – на перевозку от Государственной границы Республики Беларусь до станций Брузги, Брест, Свислочь контейнеров, не соответствующих требованиям СМГС, правилам перевозок грузов, следующих с ПКП в вагонах колеи 1435 мм под погрузку древесины измельченной, круглых лесоматериалов (ЕТСНГ 103, 081), в том числе при перегрузке указанных грузов из вагонов колеи 1520 мм в вагоны колеи 1435 мм. При взимании провозной платы в национальной валюте перевод долларов США в белорусские рубли осуществляется по курсу НБ РБ на дату проставления в накладной календарного штемпеля станции назначения.


Приложение  3
Изменение и дополнение в пункт 10 Раздела 2 Приложения 3 Тарифной политики СНГ

  1. Действие ставки 7,4 долл. США/т на перевозки чугуна (пункт 3.5 таблицы пункта 10.1.2) пролонгируется с 01.10.2015 по 31.12.2015;
  2. Пункт 6 таблицы 10.1.2 с 18.09.2015 по 31.12.2015 дополняется пунктом 6.11 в следующей редакции:

«6.11

Жом свекловичный 2303                     

Осиновка – Гудогай

7,6

Закопытье – Гудогай

9,2»

 

Изменение уровня тарифов на перевозки грузов осуществляет постоянно действующая комиссия по тарифным вопросам Белорусской железной дороги. Заседания Комиссии проводятся каждый первый и третий вторник месяца.

Обращения заявителей по вопросу изменения уровня тарифов на перевозки грузов принимаются
по тел./ф. (+37517) 327 56 48.

ТРЕБОВАНИЯ к информации, содержащейся в обращении заявителя по вопросу изменения тарифов

 

К списку новостей за 2015 год