Вы выкарыстоўваеце састарэлы браўзэр. Каб карыстацца ўсімі магчымасцямі сайта, загрузіце і ўсталюйце адзін з гэтых браўзэраў:

БЕЛ

Белорусские железнодорожники и швейцарские специалисты провели тестирование электропоездов для «Городских линий» по системе многих единиц.

16 чэрвеня 2011

Электропоезда для «Городских линий» впервые прошли в сцепке из трех составов от станции Минск — Северный до станции Олехновичи. До этого их испытывали только в сцепке из двух электропоездов. Длина поезда составила более 225 метров.

 

stadler3Во время тестирования специалисты проверили слаженность управления тремя составами поезда из одной кабины и работу информационной системы в пассажирских салонах, отработали служебное электрическое и экстренное пневмоторможение на скорости 120 км/ч.stadler

- Все системы работают слаженно, никаких сбоев не выявлено, — прокомментировал испытание представитель компании «Stadler Bussnang AG» Андреас Курманн.- Поезд готов к работе как в двойной, так и в тройной сцепке.

Напомним, на данный момент электропоезда для «Городских линий» завершили сертификационные испытания. Компания «Stadler Bussnang AG» предоставила Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск поездов к эксплуатации с пассажирами. В ближайшее время швейцарские составы начнут курсировать на участке Минск — Заславль в тестовом режиме.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

Да спісу навін за 2011 год