You are using an outdated browser. To use all the features of the site, download and install one of these browsers:

Help

Electric train series ЭПГ

Developing infrastructure, increasing the population of Minsk and satellite towns, the increase of business activity of the population, and as a result, the accelerating pace of life require a qualitatively new approach to speed.

To expand the capabilities of the transport service and create a comfortable enviroment passenger travel, the Belarusian Railway is implementing an investment project, which aims to create a new format of passenger traffic within the city of Minsk and its suburbs, which allows to organize a movement with small intervals, while ensuring maximum comfort for passengers accordance with modern international standards.

The role of intra-urban rail transportation in the new format — to perform the function "Skytrain", providing an opportunity for passengers with a minimum of time to carry out the movement with the ability to transplant to other types of public transport.

As part of this project, the Belarusian Railway selected modern trains of the Swiss company Stadler, which has experience in the production of rolling stock for railway track width of 1520 mm.

The main characteristics of electric trains to operate on city routes
Parameter name Value
Train length, m 75,2
Number of cars 4
Number of seats 260
Total number of passenger seats 624
Acceleration when setting off, m/s2 1,2
Design speed, km/h 160

Interior

Electric has lowered floor for easy entry and exit of passengers, bright and spacious lounges, creating favorable conditions for the movement of passengers inside the cars and between providing visibility across the length of the composition.

Electric doors have an opening width of 1300 mm, which in combination with single-level landing platform height 550 mm (European standard) allows you to quickly implement the embarkation and disembarkation of passengers and to reduce the duration of parking at stopping points.

To facilitate the embarkation and disembarkation of passengers from the platform height of 200 mm, which is equipped with an overwhelming amount of the Belarusian railway stations, there are special retractable steps.

Near the front door of each train has a floor heating zone, which prevents the accumulation of snow and ice and prevent cases of injury of passengers in the winter.

All doors are equipped with air curtains, which prevent the loss of warm air when getting on and off, thus saving energy for heating the stock.

In one of the cars allocated to each of a large multi-purpose area for passengers in wheelchairs, with prams, bicycles and bulky luggage.

In this zone there is a toilet vacuum type, equipped with heated water, liquid soap dispenser and electric hand dryer, which is also adapted for use by passengers with disabilities.

Electric is equipped with air-conditioning and heating systems, adapted to the climatic conditions of Belarus, which allow to maintain a comfortable temperature inside the cabin and in the cab. Capacity of the heating system in the winter can provide the interior temperature up to + 20 ° C at ambient temperatures up to - 30 ° C.

The cars have triple-glazed windows with tinted, heat and sun protection coating that provides high thermal insulation while maintaining high light transmission.

In the passenger compartment mounted several displays, which displays information about the route of the train, the outside temperature, current time. With the help of these same screens can be made of various broadcast videos.

On the walls of all the input fields and buttons are mounted microphones for emergency contact passengers to the driver.

As cars have multiple cameras with the transfer of images to display in the cab.

The recorded information is maintained for 72 hours.

Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Электропоезд серии ЭПГ

Развивающаяся инфраструктура, увеличение населения г. Минска и городов-спутников, повышение деловой активности населения, и как следствие, ускоряющийся темп жизни требуют качественно нового подхода к скорости передвижения.

Для расширения возможностей транспортного обслуживания и создания комфортных условий проезда пассажиров Белорусская железная дорога реализует инвестиционный проект, целью которого является создание нового формата пассажирских перевозок в черте г. Минска и его пригорода, позволяющего организовать движение с небольшими интервалами, обеспечив при этом максимальный комфорт для пассажиров в соответствии с современными мировыми стандартами.

Роль внутригородских железнодорожных перевозок в новом формате — выполнить функции «наземного метро», предоставив возможность пассажирам с минимальными затратами времени осуществлять передвижение с возможностью пересадки на другие виды городского транспорта.

В рамках реализации указанного проекта Белорусской железной дорогой выбраны современные электропоезда швейцарской компании Stadler, имеющей опыт производства подвижного состава для железных дорог колеи шириной 1520 мм.

Основные характеристики электропоездов для эксплуатации на городских линиях
Наименование параметра Значение
Длина поезда, м 75,2
Количество вагонов 4
Количество мест для сидения 260
Общее количество пассажирских мест 624
Ускорение при трогании с места, м/с2 1,2
Конструкционная скорость, км/ч 160

Интерьер вагонов

Электропоезд имеет пониженный пол, облегчающий посадку и высадку пассажиров, светлые и просторные салоны, создающие благоприятные условия для перемещения пассажиров внутри вагонов и между ними с обеспечением видимости по всей длине состава.

Двери электропоезда имеют проем шириной 1300 мм, что в сочетании с одноуровневыми посадочными платформами высотой 550 мм (европейский стандарт) позволяет быстро осуществить посадку и высадку пассажиров и сократить длительность стоянок на остановочных пунктах.

Для облегчения посадки и высадки пассажиров с платформ высотой 200 мм, которыми оборудовано подавляющее количество станций Белорусской железной дороги, предусмотрены специальные выдвижные ступеньки.

Около каждой входной двери поезда имеется зона подогрева пола, препятствующая скоплению снега и льда и предотвращающая возможные случаи травматизма пассажиров в зимнее время.

Все входные двери оборудованы тепловыми завесами, позволяющими предотвратить потери теплого воздуха при посадке и высадке, экономя тем самым электроэнергию на отопление состава.

В одном из вагонов каждого состава выделена просторная многофункциональная зона для пассажиров в инвалидных креслах, с детскими колясками, велосипедами и громоздким багажом.

В данной зоне расположен туалет вакуумного типа, оснащенный подогревом воды, дозатором жидкого мыла и электрической сушкой для рук, который также приспособлен для пользования пассажирами с ограниченными физическими возможностями.

Электропоезд оснащен системами кондиционирования воздуха и отопления, адаптированными к климатическим условиям Беларуси, позволяющими поддерживать комфортную температуру внутри салонов и в кабине машиниста. Мощность отопительной системы в зимний период способна обеспечить температуру в салонах до + 20°С, при температуре наружного воздуха до — 30°С.

Вагоны имеют тройные стеклопакеты с тонировкой, тепло- и солнцезащитным покрытием, обеспечивающим высокий коэффициент теплоизоляции при сохранении высокой светопропускной способности.

В пассажирских салонах смонтировано несколько дисплеев, на которые выводится информация о маршруте следования поезда, температуре наружного воздуха, текущем времени. С помощью этих же дисплеев можно осуществлять трансляцию различных видеозаписей.

На стенках всех входных площадок смонтированы кнопки и микрофоны для экстренной связи пассажиров с машинистом.

В вагонах установлено несколько камер видеонаблюдения с передачей изображения на дисплей в кабине машиниста.

Записанная информация сохраняется в течение 72 часов.