Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Дорожный центр управления сети связи и передачи данных (ЦУ ССПД)

Начальник Дорожного центра управления сети связи и передачи данных —
заместитель начальника Конструкторско-технического центра

Тел. (+375 17) 225 14 45,
факс 225 17 00
E-mail: sugako@espd.rw.by
Сугако Вячеслав Васильевич

Заместитель начальника Дорожного центра управления сети связи и передачи данных —
начальник отдела управления единой сети передачи данных

Тел. (+375 17) 225 14 47,
факс 225 17 00,
E-mail: a.kurilenko@espd.rw.by
Куриленко Александр Михайлович

Контактная информация:

Тел. (+375 17) 225 14 45, факс 225 17 00
Адрес: Республика Беларусь, г. Минск, пер. Стекольный, 3

Структура ЦУ ССПД:

  1. Отдел управления сети связи (ЦУ СС);
  2. Отдел управления Единой сети передачи данных (ЦУ ЕСПД);
  3. Участок обслуживания и устранения аварийных ситуаций (ЦУ О).

Задачи центра:

  1. Техническое обслуживание и эксплуатация линейного и станционного оборудования;
  2. Администрирование с централизованным  управлением и мониторингом сети связи и передачи данных;
  3. Устранение аварийных ситуаций;
  4. Оказание услуг электросвязи.

Отдел управления сети связи (ЦУ СС):

  1. Оперативное управление ресурсами цифровой и аналоговой первичной сети связи Белорусской железной дороги;
  2. Администрирование ресурсов цифровой первичной сети связи: оборудования синхронной цифровой иерархии (SDH), системы тактовой сетевой синхронизации (ТСС), системы мониторинга волоконно-оптических кабелей связи (САМВОК);
  3. Мониторинг состояния, сбор информации об аварийной сигнализации ЦПСС, локализация повреждений, оперативное руководство эксплуатационным персоналом.

Отдел управления Единой сети передачи данных:

  1. Эксплуатация Единой сети передачи данных (ЕСПД) БЖД;
  2. Администрирование ресурсов опорной сети передачи данных, мониторинг, наблюдение и управление сервисами сетей БЖД;
  3. Оказание методологической помощи дистанциям сигнализации и связи, подразделениям информационных технологий отделений Белорусской железной дороги в развитии и эксплуатации сетей передачи данных.

Участок обслуживания оборудования и устранения аварийных ситуаций:

  1. Техническое обслуживание оборудования цифровой первичной сети связи и единой сети передачи данных;
  2. Устранение аварийных ситуаций;
  3. Ввод в эксплуатацию новых участков и узлов сетей ЦПСС и ЕСПД.

Лицензия:

В соответствии с лицензией на услуги связи № 02140/1203, выданной Министерством связи и информатизации Республики Беларусь, ЦУ ССПД оказывает следующие услуги:

  1. Предоставление доступа в сеть Интернет юридическим лицам, входящим  в  состав  ГО «Белорусская железная дорога»;
  2. Предоставление междугородного телефонного соединения абонентам железнодорожных автоматических телефонных станций, находящихся на балансе  дистанций  сигнализации  и  связи  Белорусской  железной  дороги;
  3. Предоставление в пользование цифровых каналов  юридическим лицам, не входящим  в  состав  ГО «Белорусская железная дорога».
Текущие показатели качества работы сети и обслуживания абонентов  ГО «Белорусская железная дорога» (по состоянию на 30.06.2017):
  1. Показатели качества работы сети

п/п
Наименование показателя качества Значение показателя качества
Нормативное Фактическое
1.1 Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, % 98 ≤ 99,80
1.2 Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений, % 90 ≤ 99,30
1.3 Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением*, % ≤ 5 0,51
1.4 Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, % 90 ≤ 99,45
1.5 Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки IP-пакетов, % 90 ≤ 99,52
1.6 Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, % 90 ≤ 99,68
  1. Показатели качества обслуживания абонентов

п/п
Наименование показателя качества Значение показателя качества
Нормативное Фактическое
2.1 Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, % 99 ≤ 100
2.2 Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), % 90 ≤ 99,80
2.3 Коэффициент восстановления связи, % 95 ≤ 99,60