Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Белорусская железная дорога ввела в эксплуатацию микропроцессорную централизацию на трех станциях участка Осиповичи—Жлобин

08 августа 2014

Белорусская железная дорога в рамках развития инфраструктуры электрифицированного участка ОсиповичиЖлобин ввела в эксплуатацию микропроцессорную централизацию (МПЦ) ESA11-ВС на трех станциях — Осиповичи­-3, Татарка и Мирадино, а также автоматическую блокировку АВЕ1-ВС на прилегающих перегонах.

 

Указанные системы МПЦ и автоблокировки были изготовлены по лицензии на Брестском электротехническом заводе и заменили собой устаревшие устройства релейной электрической централизации и автоблокировки.

В ходе реализации проекта на участке от Осипович до Мирадино была заменена кабельная сеть и все напольные устройства СЦБ (системы сигнализации и централизации блокировки). В том числе установлены новые светофоры с применением светодиодных светооптических систем, которые значительно улучшают видимость сигналов при неблагоприятных погодных условиях. Выполнен и ряд других работ.

Запуск МПЦ на станциях Осиповичи­-3, Татарка и Мирадино, и автоматической автоблокировки на перегонах между ними является первым этапом реализации проекта «Автоблокировка на участке ОсиповичиЖлобин», предусматривающего полную замену устройств СЦБ на участке от Осипович до Жлобина. Завершить проект планируется в 2015 году.

Система централизации, обеспечивает управление стрелками и светофорами, и предназначена для управления движением поездов и маневровой работой на станции. Микропроцессорная централизация представляет собой многоуровневую автоматизированную систему, выполняющую ряд функций. В их числе — техническое диагностирование и мониторинг отказов, архивирование событий, интеграция с диспетчерской централизацией и автоблокировкой и др.

Внедрение устройств электрической централизации с применением микропроцессорных технологий является одним из приоритетных направлений работы дороги, направленных на обеспечение безопасности движения поездов, повышения оперативностью управления перевозочным процессом, снижение эксплуатационных расходов.

Напоминаем, электрификация участка ЖлобинОсиповичи (длина 107,2 км) была завершена в сентябре 2013 года в рамках реализации важнейшего инвестиционного проекта Белорусской железной дороги «Электрификация участков ГомельЖлобинОсиповичи и ЖлобинКалинковичи».

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2014 год