Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Белорусская железная дорога продемонстрировала свой транзитный потенциал китайским партнерам

02 сентября 2013

С 30 августа по 1 сентября 2013 года в рамках международного медиатура «Чунцин—Дуйсбург — Новый шелковый путь» белорусскую магистраль посетили более 30 журналистов Китайской Народной Республики.

— Цель нашего медиатура — рассказать клиентам в Китае и Западной Европе о возможностях и преимуществах контейнерных перевозок в направлении Восток—Запад—Восток, — рассказал директор службы информации муниципального округа Чунцин господин Ванг Я.

 

В медиатуре участвуют крупнейшие средства массовой информации Китая, а также региональная пресса города Чунцин. В частности, всемирно известные телеканалы CCTV-4, CCTV-13, CCTV-news, СQTV, крупнейшие издания «China Daily» и «People daily», официальное информационное агентство правительства КНР «Синьхуа».

З0 августа в Минске китайские журналисты ознакомились с работой белорусско-китайских грузовых локомотивов (БКГ1), а также посетили станцию Минск-Пассажирский. Экскурсию по столичному вокзалу и презентацию его возможностей для китайской прессы провел начальник станции Минск-Пассажирский Александр Дрожжа.

1 сентября группу китайских журналистов принимало Брестское отделение Белорусской железной дороги. Гостям из Поднебесной были продемонстрированы транзитные возможности и транспортно-логистический потенциал Брестского железнодорожного узла. Первый заместитель начальника Брестского отделения Белорусской железной дороги Игорь Жерело ознакомил представителей прессы с процессом перегрузки контейнерных поездов, следующих по направлению Восток—Запад—Восток.

—- Возможности белорусской магистрали позволяют производить перегруз контейнерных поездов как с колеи 1520 на колею 1435, так и обратно, — отметил Игорь Владимирович. — Кроме того, магистраль может наращивать объемы перегрузки.

Проект Чунцин—Дуйсбург стартовал в 2012 году. Он позволяет доставлять грузы в контейнерах из Китая в Западную Европу примерно за 14 суток. Доставка аналогичного груза по морю занимает в среднем от 35 до 50 суток.

— 23 августа 2013 года из Чунцина в Дуйсбург отправился 23-й по счету контейнерный поезд, — рассказал директор Брестского филиала Государственного предприятия «БЕЛИНТЕРТРАНС» Георгий Руцкий. — Мы надеемся на дальнейшую конструктивную совместную работу и увеличение грузопотока.

Белорусская железная дорога сотрудничает с Китаем и по реализации важнейшего инвестиционного проекта по электрификации участков IX-го Общеевропейского транспортного коридора. Кроме того, продолжатся и поставки в Беларусь китайских грузовых электровозов.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

Тэги: БКГ1
К списку новостей за 2013 год