Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Белорусская железная дорога продолжает электрификацию участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи.

30 декабря 2011

fotoreportaj_elektrifikatsijaБелорусская магистраль продолжает реализацию масштабного инвестиционного проекта по электрификации железнодорожных линий на участках Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи, которая осуществляется в рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта на 2011–2015 годы.

В том числе, активно осуществляется первый этап реализации проекта, начатый в июле текущего года и предусматривающий электрификацию участка Жлобин–Осиповичи (107 км пути). На сегодняшний день в полном объеме выполнены работы по установке опор контактной сети на перегонах Осиповичи-I–Осиповичи-III  и Осиповичи-III–Татарка, ведется их установка на перегоне Татарка–Мирадино. Установка опор контактной сети также начата на станциях Бобруйск и Жлобин. Выполняется переустройство переходов воздушных линий напряжением 10–220 кВ через железную дорогу и строительство дежурных пунктов контактной сети и объектов внешнего электроснабжения тяговых подстанций на участке Осиповичи-Жлобин.

Кроме того, в ходе подготовки к реализации второго и третьего этапов проекта в настоящее время ведутся проектно-изыскательные работы по электрификации участков Гомель–Жлобин (86 км) и Жлобин–Калинковичи (101 км).

Проект по электрификации участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи рассчитан на 2011–2015 годы и осуществляется за счет кредитных средств Экспортно-импортного банка Китая и  собственных средств Белорусской железной дороги.

Электрификация участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи и последующий перевод на электротягу движения грузовых и пассажирских поездов позволит на 26% снизить себестоимость перевозок и на 15 % сократить потребление топливно-энергетических ресурсов. Будет существенно улучшена экологическая обстановка на прилегающих территориях. Кроме этого, на 24 % увеличится  техническая и маршрутная скорости движения поездов, на 54% возрастет производительность грузовых локомотивов.

 

Информация подготовлена пресс-центром  БЖД

К списку новостей за 2011 год